Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 28.06.2025, 21:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стихия ветра
DarkAngel666Дата: Пятница, 10.10.2014, 14:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
В данном гайде я попробую описать (на собственном опыте) как даже не с топовыми мобами можно довольно легко побеждать последних "играя" лишь на противоположностях стихий, к которым относятся мобы. И большая просьба не бросаться больнотапками, т.к. протестированы не все мобы и не со всеми комбинациями рун;-)

И так начнём.
В игре существуют 5 стихий: ветер, вода, огонь, свет, тьма. С первымипервыми тремя вроде все ясно, но опишу чуть подробнее:

1.Ветер - большинство мобов данной стихии это саппорт, т.е. мобы которые осуществляют поддержку в бою и не представляющими особой опасности (но скажу по секрету от них лучше избавлятся сразу, так проще победить противника), но достаточно неприятные соседи, а также имеются достаточно проблемные (в плане дикого дамага) атакеры.

Мобы данной стихии очень полезны против стихии воды и практически бесполезны против стихии огня. В начале игры все наверное проходили курс молодого бойца, где описывался дамаг наносимый противнику по цветам стрелочек находящихся над их головами, но в некоторых случаях эти подсказки практически бесполезны, так например при использовании рипера ветра против пати огня выбираем моба с минимальным показателем жизни и в один скил делаем из него труп (свойство скила рипера), но всё же лучше стараться использовать мобов данной стихии только против стихии воды, т.к. вы по ним наносите максимальный дамаг, а они по вам минимальный. Если, например, пати состоит пополам из воды и огня, а у вас нет пока достойных водяных мобов, чтобы противостоять огню, используйте грамотно хиллеров и сапортов воздуха (например йети и сильфид), также против стихии огня достаточно выгодно использовать хилов заточенных либо в защиту, либо в резист т.е. это получается подобие приста воды, которая вешает на себя щит.


Многие мобы ветра - это АоЕшники (АоЕ от англ. Area of Effect) т.е. эффект их атак приходится по площади, в нашем случае по всем противникам сразу. Это качество нужно подкреплять правильными рунами (гайд на которые вы найдете на этом же ресурсе). Тут сразу сделаю отступление от темы :
например у меня есть джокер воздуха (эвейкнутый 5*), в статах написано что он атакующий, т.е он должен дамажить как бог ;-), и он АоЕшник, соответственно, опираясь на описание его скиллов разгоняем ему силу атаки на MAX, вот тут-то ему становится абсолютно поровну какая стихия перед ним (но и тут есть исключения - об этом позже), т.о. в пати противника мобы воды и воздуха (по своей стихии все бьют без штрафов) практически уничтожены или застанены, ну а дальше просто делаем штучный вынос мобов противника - победа! (но по поединкам я думаю будет отдельный гайд). 
   Ещё существуют мобы ветра такие как многофункциональный саппорт, для примера Сильфид - накладывает щит на 3 хода на всю пати + имеет атак скилл на масс лечение, с довольно небольшим откатом, или Йети, который в паре с масс хилом достаточно выгодный дамагер (с глушилкой),т.е. их выгоднее таскать с собой, чем чистого хила или чистого дамагера. Сейчас появился Лич, которого, по моему мнению выгоднее использовать за танка нежели приста воды))) 
  Так вот какой вывод можно сделать по воздушным мобам - без них пати получается покалеченным (не понимаю людей таскающих чисто одну стихию в пати). Стихия воздуха - это золотая середина между водой и огнем (пробовал фулпати воздуха прокачанную на мах - она тупо не убиваема, пробовал с другими не уступила только пачка темных, остальные слились). 
   В общих чертах стихия неплоха, без каких либо сильных провалов как в дефе так и в атаке, достаточно красиво сбалансирована. В дальнейшем при сравнении боевых характеристик с другими стихиями разберём её + и - в совокупности с установленными рунами. 

Продолжение следует.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


eXTReMe Tracker