Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 01.07.2025, 22:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по рунам
ТехникДата: Понедельник, 06.10.2014, 08:17 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Прочитав этот гайд вы поймете какие бывают руны, как ими пользоваться и как рассчитывать эффекты от их модификаторов.

Таблица 1.



Пояснение к таблице 1:

"AA/BB/CC" означает начальное значение модификатора/повышение модификатора при усилении руны на 1 lv./конечное значение модификатора (усиление руны до MAX lv. 15)

Пример:

Руна скорости (SPD) 5* -  5/2/39

где
5  - начальное значение
2  - повышение модификатора за 1 уровень усиления
39 - конечное значение


* Повышение модификатора за 1 уровень усиления актуально до +14, в случае успешной заточки до +15 в примере руны (SPD) модификатор увеличится сразу на  +6.

Таблица 2.



Пояснение к таблице 2:

"AA/BB/CC/DD" означает начальное значение модификатора/повышение модификатора при усилении руны на 1 lv./модификатор на +12/конечное значение модификатора
(усиление руны до MAX lv. 15)

Пример:

Руна здоровья HP%  6* -  11/3/47/63

где
11 - начальное значение
3  - повышение модификатора за 1 уровень усиления
47 - модификатор на +12
63 - конечное значение


Также в таблице 2 появились новые колонки:

1. POW - показатель модификатора от сета рун.  Пример: HP%  мы можем получить только от сета Energy рун. Соответственно HP% = 15 (Set: Energy)
2. SLOT - показатель необходимого количества рун в слотах для получения эффекта сета, т.е. для того, что бы у нас HP% был равен 15 необходимо вставить 2 руны сета Energy.
3. Value - показатель отвечающий за расчеты предварительного (PRE-6* RATIO) и максимального (6* RATIO) коэффициентов.
4. PRE-6* RATIO = Value*100/X , где X - показатель конечного значения 5* руны. Пример: PRE-6* RATIO для руны здоровья HP%  = 7,5*100/43 = 17,4
* Исключение - CRI R %, здесь X необходимо считать от конечного значения 3* руны. Пример: PRE-6* RATIO для руны критического шанса CRI R% = 6*100/37 = 16,2
5. 6* RATIO = Value *100/Y , где Y -  показатель конечного значения 6* руны.

1. Какие выбрать руны в слоты 2/4/6?

Существует 2 типа рун: с модификатором увеличения процента и с модификатором увеличения целого числа. Так какие же все-таки выбрать?
Рассмотрим условного суммона 3* с начальным HP = 1000 и 2 руны HP на % и простую заточенные на +9. С помощью математики и таблицы 1 и 2 не сложно посчитать что:
1000 + HP+   " 775" = 1775
1000 + HP%   "22%"  = 1220

Вывод говорит сам за себя, что HP+ лучше, но не все так просто как кажется на первый взгляд!

Не все же время нам бегать с 3* суммоном. Чем выше у нашего условного суммона звезд тем больше его базовая характеристика HP.
Увеличив нашего монстра до 5* мы получили его базовую характеристику HP допустим 5000, и теперь получается что:
5000 + HP+   " 775" =  5775
5000 + HP%   "22%"  = 6100


Т.е. чем больше базовый HP у суммона, тем больше он получит HP от руны с процентным модификатором.

Вывод:  Если вы решили заточить руну на +15, точите %. Не думаю что для 3-4* корма необходимы +15 руны с (+) модификатором.

2. Почему не стоит использовать 1 и 2* руны?


Во-первых взглянув на таблицу 1 мы увидим  что 1 и 2* руны отличаются друг от друга на 1% при максимальной заточке (Конечное значение модификатора - СС). Исключения составляют (+) простые руны, руна скорости SPD и руна критического урона СRI D%. И только 3* руны имеют на 1-2% больше шаг усиления (среднее значение - BB) что существенно влияет на модификатор при заточке до +9 или +12.

Во-вторых 3* руны легко достать в локациях.

Вывод: Ни одна из 1 и 2* рун не стоят вашего внимания и денег потраченных на заточку.

3. В какой ситуации не стоит переходить с 3* руны на 4* руну.

Как видно из таблицы 1 руна критического шанса CRI R% на 1* и 2*  имеет одинаковый шаг усиления в 1%. Единственное отличие это конечное значение при максимальной заточке в 1% (18% и 19). Однако, в случае если вы одели 3* руну критического шанса у которой шаг усиления 2%, конечное значение руны будет 37%. Существенная разница, не правда ли?) Но это не все!
В 4* руне шаг усиления равен 2%.  То есть в течении всего усиления руны CRI R% разница между 3 и 4* рунами составит всего 1% вплоть до +15 (37% и 38). Так стоит ли платить круглую сумму за 1% ?? Если у вас есть много денег, то конечно можно кидаться ими направо и налево. Но я рекомендую не делать этого и присмотреться внимательнее к таблице 2:
 
ТехникДата: Понедельник, 13.10.2014, 04:40 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В случае с руной критического шанса  мы видим что нам с 3* надо прыгать сразу на 6* так как у 3*/4*/5* конечные значения почти равны 37/38/39. 
Если же вам жизненно необходим 1 или 2% то конечно можно сделать исключение, но в основном я советую не тратить ману на не аргументированные заточки (разница в заточке на +15 5* и 6* рун в пересчете на ману Огромная).

Для вашего удобства я опишу скольки звездные руны стоит качать а какие лучше перепрыгнуть:

Простые руны HP, Atk, Def - уверенно и последовательно повышают модификаторы. Ставим их только в слоты 1/3/5

HP%, Atk%, Def% - с 3* на 5* или 6*

Spd - с 3* на 5* или 6*

Critical rate - с 3* на 6*

Critical damage - 3,4,5,6* стабильно повышают модификаторы.

Acc, Res - с 3* на 5* или 6* (по необходимости 4*)

Если сравнить таблицы 1 и 2 то вы теперь поймете что из таблицы 2 вычеркнуты некоторые шаги рун для меньшей затраты ваших кровных.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


eXTReMe Tracker